Все лучшее — детям: 4 крутых российских бренда для ваших наследников

Все лучшее — детям: 4 крутых российских бренда для ваших наследников

Новая коллекция sela moms & monsters

Фото: материалы пресс-служб

1. Что за бренд: sela moms & monsters — российский лайфстайл бренд одежды для мам и детей

Немного истории. Компания sela основана в 1991 году, а в августе 2019 присоединилась к Melon Fashion Group. После этого бренд поменял свой характер и стал отвечать новым ценностям, актуальным для современной женщины. Миссия новой sela — поддержать каждую маму в том, что она лучшая для своего ребёнка. Создать mom-friendly комьюнити и помочь сформировать гардероб для себя и детей из актуальных вещей.

Главные фишки. Бренд sela создан мамами для мам, поэтому стремится удовлетворить все потребности в женском и детском гардеробе — от верхней одежды до белья и аксессуаров. Коллекции состоят из удобных и сочетающихся базовых вещей — даже в утренней суматохе мама без труда составит стильный образ. Детская линейка представлена одеждой для малышей (2—6 лет) и ребят постарше (7—12 лет).

Выбираем на весну. Создавая детские коллекции, sela стремится помочь мамам одеть ребенка с ног до головы на разные случаи. Здесь можно собрать образы для прогулок и дома, школы и детского сада. Для своих коллекций бренд выбирает натуральные ткани, особенно много в детской линейке вещей из хлопка — износостойкий и гипоалергенный материал, проверенный на прочность многими мамами. Это базовые футболки и лонгсливы, худи и свитшоты, джинсы и джоггеры, платья и леггинсы.

Все лучшее — детям: 4 крутых российских бренда для ваших наследников

Новая коллекция sela moms & monsters

Фото: материалы пресс-служб

Детская коллекция ss'22 представлена главными трендами сезона

— Яркие оттенки: розовый, желтый и Very Peri для девочек; оранжевый и насыщенно-синий для парней.

— Эффектные принты: разноцветная клетка, полоска и даже cow print.

— Герои мультфильмов: в детской коллекции ребенок найдет своих любимых персонажей из Looney Tunes и Disney

2. Что за бренд: ACOOLA — один из самых популярных российских брендов детской одежды

Все лучшее — детям: 4 крутых российских бренда для ваших наследников

Новая коллекция ACOOLA

Фото: материалы пресс-служб

Немного истории. Бренд ACOOLA появился в 2010 году и сегодня имеет более 200 фирменных магазинов и сотни тысяч поклонников в России и странах ближнего зарубежья. Детская одежда бренда рассчитана на мальчиков и девочек в возрасте от 3—14 лет. Дизайн коллекций разрабатывается с учетом интересов и детей, и родителей, что делает процесс покупки вещей максимально легким и простым.

Главные фишки. Родители ценят ACOOLA за уникальный дизайн, высокое качество и демократичные цены. Дети — за комфорт, удобство и возможность самовыражения. В своих коллекциях дизайнеры бренда не только экспериментируют с остромодными тенденциями, но и предлагают лаконичную базу, что позволяет создавать продуманные и универсальные образы на все случаи жизни.

Большинство моделей имеют функциональные особенности (простые застежки, кнопки, элементы-трансформеры), которые позволяют родителям легко одевать и раздевать ребенка.

При производстве используются только качественные износостойкие ткани, поэтому одежда AСOOLA долговечна и проста в уходе.

Выбираем на весну. Новая весенне-летняя коллекция FUN AND COOL от ACOOLA продолжает капсульные традиции бренда. Авторские принты, яркие расцветки в стиле тай-дай и минималистичные дизайнерские решения — все это превращает повседневный детский гардероб в настоящий трансформер. Базовые цвета можно смело миксовать не только между собой, но и с более трендовыми оттенками, а классические формы выглядят особенно эффектно в сочетании с модными силуэтами.

3. Что за бренд: Makoday Akinfeev — российский бренд одежды sport casual для всей семьи, основанный дизайнером Ириной Макодай и известным российским футболистом Игорем Акинфеевым

Все лучшее — детям: 4 крутых российских бренда для ваших наследников

Новая коллекция Makoday Akinfeev

Фото: материалы пресс-служб

Немного истории. У дизайнера Ирины Макодай — основательницы бренда одежды Makoday и одноименного ателье — опыт работы в области моды составляет более 20 лет. За это время Ирина разработала более 800 индивидуальных моделей одежды. Футболист Игорь Акинфеев, которого, думается, нет смысла представлять особо, за свою спортивную карьеру сыграл более 800 матчей. И вот творчество и спорт решили объединиться, выдав на-гора новый бренд. Причем, как говорит Игорь, он лично приложил руку к созданию многих вещей.

Главные фишки. Удобная, красивая и качественная одежда для детей и взрослых, поддерживающая тренд на локальные бренды и семейные ценности. Кроме того, для основателей бренда важная экологическая составляющая: используются органические ткани с щадящими технологиями окраски и перерабатываемая упаковка.

Выбираем на весну. Новая коллекция Makoday Akinfeev получила название «Lucky Aki». Она включает одежду для детей от 6 лет и модели, которые подойдут как подросткам, так и взрослым, до 52 размера. Худи, свитшоты, футболки, брюки и шорты выполнены из хлопка с эффектом peach touch в оптимистичной цветовой палитре: насыщенном желтом, синем navy, припыленном сером, темно-зеленом, ярком оранжевом. Модели дополнены продуманными функциональными деталями: светоотражающие элементы, кулиски и резинки, карманы снабжены клапанами, молниями, на худи есть специальный карман на рукаве «для карты». Дополнительную динамику придают шрифтовые принты «Lucky Aki», подчеркивая, что эта яркая одежда обязательно принесет удачу своему обладателю.

4. Что за бренд: OLDOS — высокотехнологичная одежда для детей и подростков

Все лучшее — детям: 4 крутых российских бренда для ваших наследников

Новая коллекция OLDOS

Фото: материалы пресс-служб

Немного истории. Сооснователь компании Александр Логачев в детстве решил самостоятельно сделать для себя рюкзак и палатку. Те получилось вроде и похожими на рюкзак и палатку, однако «в деле» показали себя не с лучшей стороны. Рюкзак и всё его содержимое промокли насквозь, а набравшая влагу палатка стала просто неподъёмной. Тогда Александр и понял: правильно подобранная ткань — одна из составляющих успеха. Так родился текстильный бизнес OLDOS. Позже, когда Александр уже сам стал отцом, он столкнулся уже с другой проблемой — отсутствием на отечественном рынке доступной и качественной детской одежды для долгих прогулок на природе. Так появилось производство детской одежды. Основная идея создания нового бренда — одежда, в которой можно ходить в школу, а после — идти гулять на природу и не бояться промокнуть.

Главные фишки. Мембранные ткани, водо- и грязеотталкивающие пропитки, новейшие материалы softshell; термопластичная резина в подошве обуви; «растущие» рукава, которые можно увеличить на один размер за счет специальной складки на внутренней стороне.

Выбираем на весну. Демисезонные дождевые коллекции из нетоксичного полиуретана, худи, панамы.

Источник: womanhit.ru



Добавить комментарий